В СШ№22 работает пункт коррекционно-педагогической помощи Ежегодно коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП получают 50-60 учащихся. В пункте могут получать коррекционно-педагогическую помощь учащиеся: с нарушениями устной и письменной речи; с нарушением слуха; с нарушениями зрения; с нарушениями психического развития (трудностями в обучении). Основной контингент ПКПП – это учащиеся, имеющие нарушения устной и письменной речи. Индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия в ПКПП проводят учителя-дефектологи: - Сивакова Лилия Петровна (образование – высшее, квалификационная категория-высшая) - Полуянова Наталья Борисовна (образование – высшее, квалификационная категория-первая) Занятия проходят в отдельных специально оборудованных кабинетах (кабинет 3-17, кабинет 3-18) Для зачисления учащихся в ПКПП необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) и предоставить заключениеЦКРОиР на момент подачи заявления. Зачисление обучающихся в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:- заявления законного представителя обучающегося;
- заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;
Занятия проводятся во внеурочное время в период с 16 сентября по 25 мая Ежедневное количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учётом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся. Объём коррекционно-педагогической помощи, форму проведения занятий для каждого ребенка учитель-дефектолог определяет самостоятельно по результатам изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся. Отчисление из ПКПП осуществляется приказом директора учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР. Отчисление может осуществляться по следующим причинам:- исправление нарушений физического и (или) психического развития;
- перевод в иное учреждение образование;
- отказ законных представителей учащегося с ОПФР от коррекционно- педагогической помощи.
|
|