Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 22 г. Гомеля
с английским языком обучения

246020 г. Гомель, ул. Черноморская, 3

тел. 32-00-59

Наша страничка ВКонтакте

 vk.com/club184607518

 vk.com/otryadvialactea

e-mail: sovroo-sch22@sovroo.gorodgomel.by


Поиск информации





Ваше мнение
Кто по вашему мнению должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Электронное обращение
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись электронное обращение.
Или позвонив по телефону 32-00-59 (приемная)

  


   


Единый день информирования

   

   

      

   

    


     

     

      

    

    
    
    
    

Удача сопутствует любознательным

Школа правового просвещения

Здоровье – это самое главное, что есть в жизни, главный подарок, который дарит природа человеку при рождении. Заботиться о здоровье нужно с самого раннего детства. Сначала это делают наши родители, потом это делать долждны мы сами. Как позаботиться о здоровье учащимся #cш22гомель 06.04.2021 года рассказала врач-педиатр филиала № 1 ГУЗ “Гомельская центральная городская десткая клиническая поликлиника” И.А.Цалкова. Выступила перед учащимися 4х классов по теме “Опасности использования гаджетов в детском возрасте”. Встреча, приуроченная к Всемирному дню здоровья (7 апреля),  прошла в рамках реализации проекта “ШколаПравовогоПросвещения”.

 



 


В рамках реализации проекта «Школа правового просвещения» 06.04.2021 года будет организована встреча учащихся 4х классов с представителем ГУЗ «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника» по теме «Школа здоровья», приуроченная ко Всемирному дню здоровья, 7 апреля.


 

«Горькие плоды «сладкой жизни», или о тяжёлых последствиях употребления наркотиков» - под таким названием прошёл открытый диалог для учащихся 8-9 классов, приуроченный к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1 марта). Перед учащимися выступил сотрудник наркоконтроля СОВД г.Гомеля Гольда Юрий Петрович и участковый врач психиатр-нарколог Семученко Светлана Николаевна. Тема очень важная и серьёзная. Каждый присутствующий мог задать интересующие вопросы.


                    


 

В рамках реализации проекта «Школа правового просвещения» 01.03.2021 года будет организована встреча учащихся 8-9х классов с представителями наркоконтроля СОВД и подросткового врача-нарколога, которые выступят с информацией «Горькие плоды «сладкой жизни, или о тяжёлых последствиях употребления наркотиков»


 

03.02.2020 перед учащимися 8-9 классов #сш22гомель в рамках реализации проекта ШколаПравовогоПросвещения выступил старший следователь следственного комитета Гомельской области, майор юстиции Соловьёв А. В. Тема очень важная и нужная для подростков - "Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних". Встреча прошла в форме диалога. После выступления ребята смогли задать вопросы и получить на них точные ответы от представителя власти. Встреча прошла интересно и плодотворно для учащихся.

 


03.02.2020 перед учащимися 8-9 классов #сш22гомель в рамках реализации проекта ШколаПравовогоПросвещения выступил старший следователь следственного комитета Гомельской области, майор юстиции Соловьёв А. В. Тема очень важная и нужная для подростков - "Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних". Встреча прошла в форме диалога. После выступления ребята смогли задать вопросы и получить на них точные ответы от представителя власти. Встреча прошла интересно и плодотворно для учащихся.

 
 

В рамках реализации проекта «Школа правового просвещения» 03.02.2021 года

будет организована встреча для учащихся 8-11 классов с представителями Гомельского

районного отдела следственного комитета, которые выступят по теме «Профилактика

преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних».


 

12.01.2020 года в рамках реализации мероприятий проекта «Школа правового просвещения» для учащихся 9А класса психологом Центра, дружественного подросткам «Подросток» Мазур Верой Михайловной было проведено онлайн-занятие «Профилактика конфликтов в молодёжной среде». Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным.

Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта являются наличие у субъектов социального взаимодействия противоположно направленных мотивов или суждений.

Конфликт (от латинского «столкновение противоположных интересов, стремлений, серьезных разногласий») –  острый спор, приводящий к борьбе.

Существуют основных типа конфликта:

  1. Внутриличностный конфликт может принимать различные формы. Одна из самых распространенных форм – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы.
  2. Межличностный конфликт (самый распространенный) – это конфликт между отдельными индивидами в процессе их социального и психологического взаимодействия: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга и пр., напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.
  3. Конфликты между личностью и группой. Между отдельной личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы.
  4. Межгрупповой конфликт. Это тип конфликтов, в котором в качестве субъектов взаимодействия выступают не отдельные индивиды, а группы. Можно говорить о конфликтах между малыми, большими, неформальными и т.п. группами.

Конфликт – столкновение взаимоисключающих интересов

Люди в конфликтных ситуациях ведут себя по-разному. Выделяют следующие субъекты конфликта:

  1. оппоненты (участники конфликта)
  2. сочувствующие (одной из сторон)
  3. колеблющиеся
  4. отстраненные
  5. подстрекатели

Поведение оппонентов в ситуации конфликта:
1. игнорирование факта существования конфликта

  1. избегание разрешения конфликта
  2. сглаживание конфликта (временное урегулирование)
  3. подавление оппонента (самостоятельное либо с привлечением поддержки)
    5. подчинение оппоненту
  4. компромисс
  5. совместный поиск взаимоприемлемого решения (осуществляется в процессе
    переговоров, которые могут проходить с участием посредника)
    8. обращение к орбитру (при договоренности оппонентов о принятии решения
    орбитра)

Разумеется, варианты 8, 7, 6, 3 более предпочтительны, чем 5, 4, 2, 1.

Существуют люди, предрасположенные к конфликтам.
Люди, общение с которыми может привести к конфликту:
задевающие окружающих, но раздражающие, если задевают их; жалующиеся, но бездействующие; молчаливые; равнодушные; поддерживающие на словах, но не на деле; пессимисты; злопамятные; лгуны; лицемеры; эгоисты; мнительные; презирающие окружающих.

Предметами анализа конфликта являются:
1. суть конфликта

  1. непосредственные участники конфликта
  2. повод для возникновения конфликта
  3. причина возникновения конфликта
  4. интересы оппонентов в конфликте
  5. условия, при которых конфликт будет считаться разрешенным

Схема переговоров по разрешению конфликта:
1. идентичное понимание сути конфликта обоими оппонентами

  1. изложение обоими оппонентами условий, при которых конфликт будет считаться разрешенным / если условия взаимоприемлемы, конфликт разрешен, если условия неприемлемы одним или обоими оппонентами, необходимо совместно искать другое решение /

Вторичные выгоды конфликта заключаются в том, что с его помощью можно привлечь к себе внимание, получить сочувствие окружающих, оправдать свое агрессивное поведение, оправдать свою недостаточную успешность и др.


 

14.11.2020 года в рамках реализации мероприятий проекта «Школа правового просвещения» для педагогов школы было проведен дистанционный семинар "Стресс и стрессоустойчивость". Профвыгорание педагогов». Педагогом-психологом Терещенко А.В. и педагогом социальным Паруковой Н.В. был разработан маршрутный лист (прилагается), который включал в себя: информационный материал про стресс, видеоматериалы, выполнение диагностики при помощи методики К.Шрайнер, графическое упражнение, а также обмен мнениями по данной теме.

Полученные ответы педагоги могли отправить в личное сообщение специалистам СППС и задать вопросы, их волнующие.


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
БЕЛТА