1
|
Адаптация учащихся Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе
|
1-е
|
Открытый диалог
06.09.2023 (среда)
|
Классный руководитель Самуйлова О.А.
|
2
|
Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям
|
3-е
|
Круглый стол
06.09.2022 (среда)
|
Классный руководитель Демьяненко Н.Н.
|
3
|
Возрастные психофизиологические особенности учащихся
Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников
|
4-е
|
Беседа
06.09.2022 (среда)
|
Классный руководитель Домино В.А.
|
6
|
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики.
Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка
|
6-е
|
Беседа
06.09.2023 (среда)
|
Классный руководитель Беспаликова А.А.
|
7
|
Портрет современного подростка.
Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе
|
9-е
|
Открытый диалог
06.09.2023 (среда)
|
Классный руководитель Трухова М.Л.
|
|