Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 22 г. Гомеля
с английским языком обучения

246020 г. Гомель, ул. Черноморская, 3

тел. 32-00-59

Наша страничка ВКонтакте

 vk.com/club184607518

 vk.com/otryadvialactea

e-mail: sovroo-sch22@sovroo.gorodgomel.by



Ваше мнение
Кто по вашему мнению должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Обратная связь




Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи.
Или позвонив по телефону 32-00-59 (приемная)

Единый день информирования



Удача сопутствует любознательным

Физиологическая адаптация:

  • Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.
  • Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, правильностью светового режима.
  • предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.
  • Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания.
  • Забота родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалок, гантелей и др.
  • Активное участие членов семьи в развитии двигательной активности ребенка.
  • Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных условий сохранения здоровья.

Психологическая адаптация:

  • Ø Первое условие школьного успеха ребенка – безусловное его принятие, несмотря на те неудачи, с которыми он столкнулся или может столкнуться.
  • Ø Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
  • Ø Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
  • Ø Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей.
  • Ø Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
  • Ø Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.
  • Ø Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.