18.09.2021 года классным руководителем Гром Еленой Ивановной для родителей 6В класса был круглый стол «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребёнка. Нравственные и культурные ценности семьи». Были рассмотрены такие вопросы: ребенок и удовлетворение его потребностей в семье; психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье; типы семейного воспитания и их характеристик; гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики; проблемы нравственного воспитания детей в семье; нравственные традиции и обычаи; ценности семьи как основа воспитания ребенка.
11.09.2021 года классным руководителем Шкрабковым Алексеем Станиславовичем для родителей 9Б класса была организована беседа «Портрет современного подростка». Были рассмотрены такие вопросы: индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты; ключевые переживания возраста; личностные особенности и особенности общения; возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе.
08.09.2021 года классным руководителем Ковалёвой Натальей Георгиевной для родителей 5А класса был организован круглый стол «Адаптация ребёнка в новом коллективе». Были рассмотрены такие вопросы: что такое адаптация? виды адаптации; трудности адаптации пятиклассников в школе; были разработаны для родителей рекомендации.
Классным руководителем Самуйловой Ольгой Алексеевной для родителей 3А класса был организован диалог «Значение школьной отметки в жизни ребёнка». Были рассмотрены такие вопросы: отметка и оценка знаний учащихся; критерии оценки; влияние оценки на самооценку учащихся. Для родителей были разработаны памятка «Школьные отметки в жизни ребёнка», проведён педагогический тренинг, даны советы «Как предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной деятельности».
|
|
|
| Классным руководителем Демьяненко Натальей Николаевной для родителей 1А класса был организован дистанционный инструктивный диалог «Адаптация учащихся». Были рассмотрены такие вопросы: физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся в школе; причины социально-психологической дезадаптации; помощь ребёнку в адаптации к школе. Для родителей были разработаны рекомендации по организации занятий и памятка родителям первоклассника. Для родителей были разработаны рекомендации по организации занятий и памятка родителям первоклассника.
|
|
|