ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ЗАСЕДАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
НА АПРЕЛЬ 2021 ГОД
1
|
Положительные эмоции в жизни школьника.
Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка
|
1-е
|
Психологический тренинг
07.04.2021 (среда)
|
педагог-психолог Неезжалая К.А.
|
2
|
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения.
Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви
|
3-е
|
Семинар-практикум
17.04.2021 (суббота)
|
педагог-психолог Неезжалая К.А., педагог социальный Гатальская С.В.
|
3
|
Как повысить учебную мотивацию подростков. Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте. Как заинтересовать подростка обучением? Мотивация на успех
|
7-е
|
Беседа
26.04.2021 (понедельник)
|
классный руководитель Шарипо Н.Ф.,
педагог-психолог Терещенко А.В.
|
4
|
Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков
|
9-е
|
Круглый стол
10.04.2021 (суббота)
|
педагог-психолог Терещенко А.В., социальный педагог Парукова Н.В.,
классный руководитель Ковалёва Н.Г.
|
5
|
Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?
Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе
|
10-е
|
психологический тренинг
21.04.2021 (среда)
|
классный руководитель Садовникова Е.И., педагог-психолог Неезжалая К.А.
|
|