№
|
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов
|
Классы
|
Форма проведения
|
Ответственные
|
СЕНТЯБРЬ
|
1
|
Адаптация учащихся Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе
|
1-е
|
лекция/ практикум/ вебинар
26.09.2020 (суббота)
|
классный руководитель Домино В.А.
|
2
|
Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям
|
3-е
|
беседа/ семинар-практикум/ вебинар
17.09.2020 (четверг)
|
классный руководитель Шабалина Г.В.
|
3
|
Возрастные психофизиологические особенности учащихся
Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников
|
4-е
|
лекция/ вебинар
30.09.2020 (среда)
|
педагог-психолог Неезжалая К.А.
|
4
|
Адаптация ребенка в новом коллективе.
Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе
|
5-е
|
семинар-практикум/ вебинар
26.09.2020 (суббота)
|
классный руководитель Гром Е.И., Гринь О.Н.
|
5
|
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики.
Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка
|
6-е
|
лекция/ беседа/ вебинар
26.09.2020 (суббота)
|
педагог-психолог Терещенко А.В., педагог социальный Парукова Н.В., классный руководитель Трухова М.Л.
|
7
|
Психологические и физиологические особенности семиклассников.
Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе
|
7-е
|
лекция/ беседа/ вебинар
19.09.2020 (суббота)
|
классный руководитель Соболевская А.В.
|
8
|
Портрет современного подростка.
Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе
|
9-е
|
лекция/ конференция/ вебинар
23.09.2020 (среда)
|
педагог-психолог Неезжалая К.А.
|
9
|
Здоровье - это жизнь.
Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами.
Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки.
Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня
|
10-е
|
лекция/ беседа/ семинар-практикум/ вебинар
09.09.2020 (среда)
|
классный руководитель Садовникова Е.И.
|